Artist Metallica: poster of concerts 2021

 
There are no events so you do not miss it when you receive it!
Filter

Metallica

Genre
Rock, Heavy Metal

Briefly, the biography of the Metallica group is as follows:

The group has been active for over 36 years from 1981 to the present.

In the musical group Metallica, the band members take part in the following composition:

o Cliff Burton (1982 - 1986)

o Dave Mustaine (1981 - 1983)

o James Hetfield (1981 - present)

o Jason Newsted (1986 - 2001)

o Kirk Hammett (1983 - present)

o Lars Ulrich (1981 - present)

Robert Trujillo (2003 to present)

o Ron McGowney (1982 - 1982)

Metallica is an American rock band formed in 1981 in Los Angeles, California, USA, when drummer Lars Ulrich advertised in The Recycler. Metallica's lineup originally consisted of Ulrich, rhythm guitarist and vocalist James Hetfield, and lead guitarist Dave Mustaine. Mustaine was later fired due to problems with alcoholism and drug addiction - he continued to form the group Megadeth. Instead, Exodus guitarist Kirk Hammett took over. Several bass players have passed through Metallica, including Ron McGowney, Cliff Burton (who died in a car crash during a concert) and Jason Newsted. The current bassist is Robert Trujillo, who joined in 2003.

Metallica's early performances included fast tempos, instrumental and aggressive melody that put them on par with the Big Four of the thrash metal subgenre alongside Slayer, Megadeth and Anthrax. The band earned a growing fan base in the underground community and received critical acclaim, with the 1986 release of Master of Puppets, which has been called one of the most influential and heavy metal albums ever. Metallica has enjoyed significant commercial success since 1991, debuting at number one on the Billboard 200. With this release, the band expanded their musical direction, resulting in an album that would appeal to a wider audience.

In 2000, Metallica was among several music artists to sue Napster for distributing copyrighted material free of charge without the consent of the band members. A settlement was reached and Napster became a paid service. Despite peaking at number 1 on the Billboard 200, St. Anger put many fans off, except for the guitar solos and steel drum drum. A film titled "Some Monster" documented the recording of Holy Rage.

Metallica has released nine studio albums, two live albums, two EPs, twenty-two music videos and forty-four singles. The group won nine Grammy Awards and had five debut # 1 albums on the Billboard 200, making Metallica the only band ever to do so. The band's 1991 album Metallica sold over 15 million copies in the United States and 22 million worldwide, making it the 25th best-selling album in the country. The group has released nearly 100 million discs worldwide, releasing their latest album, Death Magnetic. As of September 2008, Metallica is the fourth best-selling music artist since the SoundScan era began tracking sales on May 25, 1991, selling a total of 51, 136, 000 albums in the United States alone.

Metallica was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame in 2009. Metallica has organized a new festival. They named him Sonishper. The Metallica group whose songs were already quite popular all over the world at that time, chose several cities in Europe for the tour.

On June 15, 2011, Metallica announced the completion of recording sessions with singer-songwriter Lou Reed. In this regard, Metallica released an album under the name Lulu, which was recorded over several months and resulted in ten songs based on Frank Wedekind's plays Lulu, Earth Spirit and Box Pandora's Box. The album was released on October 31, 2011. Recording the album was problematic at times, with Lars Ulrich later claiming that Lou Reed challenged him to a "street fight". On October 16, 2011, Robert Trujillo confirmed that the band had returned to the studio and written new material, stating, “The writing process for a new Metallica album has begun. We were in the studio with Rick Rubin, working on a couple of things, and we're going to be recording for most of next year. " The members of the Metallica group have defined 2018 for themselves as the year of new achievements and successes.

Current members:

James Hetfield - vocals, rhythm guitar (1981 to present)

Lars Ulrich - drums, percussion (1981 to present)

Kirk Hammett - lead guitar, backing vocals (1983-present)

Robert Trujillo - bass, backing vocals (2003-present).

Former members:

Ron McGovney Bass (1982)

Dave Mustaine - lead guitar, backing vocals (1982-1983)

Cliff Burton - bass, backing vocals (1982-1986)

Jason Newsted - bass, backing vocals (1986-2001)

Билеты Билеты на Metallica

Билеты на Metallica

Жанр
Рок Хеви-метал

Вкратце биография группы Metallica выглядит следующим образом:

Уже более 36 лет активной деятельности группы с 1981 по настоящее время.

В музыкальном коллективе Metallica участники группы принимаю участие в таком составе:

o Клифф Бертон (1982 - 1986)

o Дейв Мастейн (1981 - 1983)

o Джеймс Хетфилд (1981 - настоящее время)

o Джейсон Ньюстед (1986 - 2001)

o Кирк Хэммет (1983 - настоящее время)

o Ларс Ульрих (1981 - настоящее время)

Роберт Трухильо (с 2003 года по настоящее время)

o Рон МакГоуни (1982 - 1982)

Metallica - американская рок группа, созданная в 1981 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, когда барабанщик Ларс Ульрих разместил рекламу в The Recycler. Состав группы Metallica первоначально состоял из Ульриха, ритм-гитариста и вокалиста Джеймса Хэтфилда, а также ведущего гитариста Дейва Мастейна. Позднее Мастейн был уволен из-за проблем с алкоголизмом и наркоманией - он продолжил формирование группы Megadeth. Вместо него занял гитарист Exodus Кирк Хаммет. Через группу «Metallica» прошло несколько  бас.гитаристов, в том числе Рон МакГоуни, Клифф Бертон (который погиб в автокатастрофе во время концерта) и Джейсон Ньюстед. Нынешним басистом является Роберт Трухильо, который присоединился в 2003 году.

Ранние выступления группы Metallica включали в себя быстрые темпы, инструментальную и агрессивную мелодичность, которые ставили их на один уровень с  «большой четверкой» поджанра трэш-метала вместе с Slayer, Megadeth и Anthrax. Группа заработала растущую фан-базу в андерграундском сообществе и критически одобрила, с выпуском 1986 года Master of Puppets, который был назван одним из самых влиятельных и «тяжелых» металлических альбомов. Группа Metallica добилась значительного коммерческого успеха начиная с 1991 года, которая дебютировала под номером один на Billboard 200. В этом выпуске группа расширила свое музыкальное направление, в результате чего появился альбом, который понравился более широкой аудитории.

В 2000 году Metallica была среди нескольких музыкальных исполнителей, которые подали иск против Napster за бесплатное распространение материалов, защищенных авторскими правами, без согласия участников группы. Урегулирование было достигнуто, и Napster стал услугой платной. Несмотря на то, что вышел на номер 1 на Billboard 200, релиз St. Anger оттолкнул многих фанатов, исключая гитарные соло и «стальной» барабанный барабан. Фильм под названием «Какой-то монстр» задокументировал процесс записи Святой Ярости.

Metallica выпустила девять студийных альбомов, два концертных альбома, два EP, двадцать два музыкальных клипа и сорок четыре сингла. Группа выиграла девять премий Grammy, и у нее было пять дебютных альбомов на первом месте в Billboard 200, что сделало Metallica единственной группой, когда-либо сделавшей это. Альбом группы 1991 года Metallica был продан в количестве более 15 миллионов копий в США и 22 миллиона копий по всему миру, что делает его 25-м самым продаваемым альбомом в стране. Группа выпустила около 100 миллионов дисков по всему миру, выпуская свой последний альбом Death Magnetic. По состоянию на сентябрь 2008 года Metallica является четвертым самым продаваемым музыкальным исполнителем, так как эпоха SoundScan начала отслеживать продажи 25 мая 1991 года, продавая в общей сложности 51 136 000 альбомов только в Соединенных Штатах.

Metallica была введена в зал славы рок-н-ролла в 2009 году. Metallica организовала новый фестиваль. Они назвали его Sonishper. Группа Metallica песни которой уже на тот момент были достаточно популярны во всем мире, выбрала несколько городов в Европе, для проведения гастролей.

15 июня 2011 года Metallica объявила о завершении сессий записи с певцом-поэтом-песенником Лу Ридом. В связи с этим группа Metallica альбом выпустила под названием Lulu, он был записан в течение нескольких месяцев и привел к десяти песням, основанным на пьесах Фрэнка Ведекинда «Лулу», Earth Spirit и Box Pandora's Box. Альбом был выпущен 31 октября 2011 года. Запись альбома была проблематичной время от времени, а Ларс Ульрих позже заявлял, что Лу Рид бросил вызов ему на «уличный бой». 16 октября 2011 года Роберт Трухильо подтвердил, что группа вернулась в студию и написала новый материал, заявив: «Начался процесс написания нового альбома Metallica. Мы были в студии с Риком Рубином, работая над парой вещей, и мы собираемся записываться в течение большей части следующего года ». Участники группы Metallica 2018 год определили для себя, как год новых достижений и успехов.

Текущие члены:

Джеймс Хетфилд - вокал, ритм-гитара (с 1981 года по настоящее время)

Ларс Ульрих - ударные, перкуссия (с 1981 года по настоящее время)

Кирк Хэммет - ведущая гитара, бэк-вокал (с 1983 года по настоящее время)

Роберт Трухильо - бас, бэк-вокал (с 2003 года по настоящее время).

Бывшие члены:

Рон МакГовни-бас (1982)

Дэйв Мастейн - ведущая гитара, бэк-вокал (1982-1983)

Клифф Бертон - бас, бэк-вокал (1982-1986)

Джейсон Ньюстед - бас, бэк-вокал (1986-2001)

Социальная активность